Отправлено: 05.08.08 11:46. Заголовок: Мучает проблема выбора, помогите советом или мнением
1 вариант: довести днепр до ума, + без бумажной волокиты, опыта полевого ремонта и запчастей навалом - итог не фонтан 2 вариант: самопал или с двигателем от оки в днепровской раме или трайк 2-1 с двигателем и передней подвеской и приводом от оки, + хороший аппарат можно сделать на который будут запчасти везде и не очень дорого, - оформления жутко боюсь 3 вариант: японец (нравится suzuki savage 650) + и так понятно - на каждой незамеченной яме по дороге, а сколько их сами знаете, буду считать стоимость возможного ремонта ходовой да и по трассе если сломался ( все когда нибудь ломается) то все, только грузить на газель и ждать по заказу запчасти неизвестно сколько времени, а сезон то короткий. ХЕЛП, МОЗГИ КИПЯТ КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!
Пост N: 83
Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: РОССИЯ, Саратов
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.08.08 20:38. Заголовок: Ну, если так судить,..
Ну, если так судить, то НИЧЕГО делать не надо, надо сидеть дома и смотреть в окошко...В этом случае просто ничего не может случиться. ОДНОЗНАЧНО ИНОМАРКУ!!! Больше никаких мнений... Много ты видел в последнее время байкеров на оппозитах? И заметь, пересели они на них ( в смысле на иномарки) не от больших денег, а от того, что загреблись с энтими оппозитами. Короче приговор мой таков: есть деньги, бери японца, нет денег, не бери ничего, подкопи и бери японца...
Отправлено: 19.08.08 18:45. Заголовок: А я не сижу а воюю с..
А я не сижу а воюю с поломками днепра , и боюсь сидеть и ждать месяцами запчасти в случае серьезной поломки или износа япоцикла , а что думаешь про вариант с оковским движителем ? мне кажется золотая середина при наличии нормальных рук в нужном месте , вот только доки делать.....
Пост N: 84
Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: РОССИЯ, Саратов
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.08.08 22:12. Заголовок: Слушай, вот ты сидиш..
Слушай, вот ты сидишь, и воюешь, а я просто катаюсь на мотике, которому уже 16 лет, и не парюсь, потому как знаю, что японцы не изнашиваются и практически не ломаются. А вот ты со своим ОКовским движком придёшь после 3-5 лет постройки в ГАИ, и скажешь- Дяденика , зарегестрируйте мне мотик, а он так посмотрит строго, и скажет: Вот сначала сертифицируй его, ( ещё года 2, и куча нервов и денег), а потом приезжай, зарегестрируем...
Отправлено: 22.08.08 23:17. Заголовок: согласен с регистрац..
согласен с регистрацией засада, но не я буду первый(если решу пойти этим путем) и даже не второй, зато будет мот эксклюзивный и с доступными запчастями даже ночью, а оппозит надо подделать да продавать к чертям собачьим, а с японцем маленький неприятный нюанс: если брать то во владивостоке или находке, накопить можно ( savage 650 состояние оценено на 3+ обойдеться с доставкой около 60 ) но слетать туда наврядли, а хочется самому посмотреть прежде чем отдавать свои кровные
Отправлено: 12.10.08 23:30. Заголовок: Не тот подход. Во-пе..
Не тот подход. Во-первых, построение хорошего эксклюзивного байка-трайка обойдется не дешевле японца. А если прибавить к этому затраты времени и сил, то не дешевле нового японца :)
Покупать б/у мотоцикл лучше всего с рук. Можно в Москве, можно в Саратове. В любом случае, ты купишь мотоцикл, который ездит. Великих телепатов, способных продать мотоцикл сразу перед Большой Поломкой нет. Если предыдущий хозяин ездил на моте, то и ты поездишь. А вот беспробежный мот задолбаешься к эксплуатации готовить. Там расходников может запросто выйти тысяч на 20-30 (сальники вилки, резина, цепь, звезды). Надо ли оно? Да и народ у нас относится к байкам гораздо бережнее, чем к машинам. Так что бояться пробега по РФ не стоит.
Я очень извиняюсь, просто не знаю у кого ещё спросить. Не могли бы подсказать, что за модель Harley Davidson в клипе группы Беспечный ангел? Заранее спасибо!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет