АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 13:06. Заголовок: Очень банальный вопрос.


Что такое 2-х тактный двигатель и 4-х тактный двигатель. Нигде не могу найти.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Пост N: 379
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Saratov
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 18:42. Заголовок: двухтактный: чих-пых..


двухтактный: чих-пых, чих-пых
четырех: чих-пых-пых-пых, чих-пых-пых-пых

чихи это такт горения бензина(смеси), пых это рабочий такт двигателя на продувку и заполенение новой смесью.

иначе говоря в твухтактном работает каждый второй такт, в четырех - каждый четвертый.

двигатель внутреннего сгорания (любой) в каждом цилиндре осуществляет следующие процедуры с бензо-воздушной смесью:
- впуск: цилиндр заполняется смесью
- сжатие: поршень сжимает смесь и создает давление, необходимое для воспламенения смеси
- горение: свеча поджигает сжатую смесь и энергия горения (расширения) толкает поршень, а с ним и коленвал
- продувка: из цилиндра удалаяется отработанная смесь в выхлопной канал.

в двухтактном двигателе эти четыре процедуры объединены в два такта: первый -- впуск и сжатие, второй -- горение и продувка. из плюсов такой схемы: простота конструкции, следственно меньший вес, большая динамика и крутящий момент в следствие большой удельной литровой мощности. минусы: шумность, большая вибронагруженность, совместная смазка (масло прямо в бенз льешь), соответственно вредный выхлоп, вонь и никакая экономичность. средний расход 2т мотора 350 гр/л.с.
сейчас есть системы автомикса -- масло подмешивается сразу после карбов в пропорции, соответствующей оборотам коленвала. также есть инжекторные 2т, расход которых приближается к 4т моторам.

в четырехтактном двигателе на каждый такт приходится один рабочий процесс, что требует большего объема при той же мощности, следственно веса и усложнения конструкции, меньшей динамики (медленнее разгоняется). зато такой двс тише, смазка раздельная изначально и расход в среднем 250гр/л.с. также бывают карбовые или инжекторные.

LTE head Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 56
Зарегистрирован: 31.07.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 19:34. Заголовок: 2-х тактный двигател..


2-х тактный двигатель (клапанов, обрати внимание нет)


4-х тактный двигатель


FBMC Member, RC Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 21:51. Заголовок: Masterhard пишет: (..


Masterhard пишет:

 цитата:
(клапанов, обрати внимание нет


Тоесть на 2-х тактных мотоциклах нет клапанов

А если я новичёк, то какой мотоцикл лучше брать 2 или 4-х тактный?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 57
Зарегистрирован: 31.07.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 09:02. Заголовок: Для новичка все равн..


Для новичка все равно какой мотоцикл. Но двухтактный работает на смеси бензина и масла. Дымит и воняет.

Но их, двухтатных, нет почти. Только ИЖи и Явы. Из японцев - только кроссовые без фары и поворотников.

FBMC Member, RC Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 21:52. Заголовок: А может кто нибудь д..


А может кто нибудь дать ссылку на описание карбюратора. А то схемы которые я смотрел не понятны

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Copyright 2002-2007 © GM Software laboratories