Говорят, снижается расход, нет провалов при наборе скорости - т.к. присутствует насос-ускоритель, отпадает надобность синхронизации. Однако, на мой взгляд, могут появиться проблемы с запуском в холодную погоду, ибо значительно увеличивается длина впускного коллектора и тепло движки карбюратора не достигает. Дерзай! Меня на такое не хватило, ездил на К-65.
Отправлено: 07.04.08 18:23. Заголовок: я свой днипро взял с..
я свой днипро взял с порваным мостом, коробкой(оторвали крепление к картеру) и 1 скоростью, весь отпуск лечил его и на карбы ушло с неделю, откатал 500 км и от настройки этой гадости ничего не осталось, на холодную даже в + 15 пару минут уходило , правда один 63 другой 65 собранные из того что было, но даже если брать по ценам 2штуки 68 потянут около 2600-2800 а оковский 2375р , сегодня взял. кстати синхронизация может понадобиться т.к. размеры коллекторов , цпг и остального в связи с русским менталитетом не одинаковы и один котел может тянуть второй на подхвате, чаще всего бывает у юпитеров штатная пластина синхронизации не спасает. И кто-то придумал вкручивать болты в коллектор поперек потока создавая сопротивление смеси, говорят лучше , сам не делал. когда искал отзывы об однокарбовых в инете нарвался на статью где один чел сделал однокарбовый, и самое интересное поставил К-65 !!!! по его мнению стал не оппозит а ракета!!! Толи статья была шуточная толи чел не очень умный, а может стал ракетное топливо лить. в общем теоретически я представляю а вот послушать бы практика
Отправлено: 08.04.08 20:58. Заголовок: да с ним надо пообща..
да с ним надо пообщаться заодно и про пятую скорость , вроде говорят как то по своему , не как все сделал, ток к сожалению знаком с ним очень изделека, да и времени в другой конец города ехать нет ( пары часов не хватит на общение )))) , надо мот делать , спасибо за соучастие
Отправлено: 22.05.08 21:41. Заголовок: все сделал и проехал..
все сделал и проехал 20 км по кумыске , в общем самолет не вышел но в сравнении с тем что было небо и земля , потраченных денег и времени не жалею , оно того стоит , про расход бензина напишу как съезжу на дачу , если кому охота пообщаться по поводу ковыряния днепра или 2т пишите или через Сашку Боцмана стыкуйтесь
вечер добрый. проехал почти 2000 расход получился около 7л на 100км по трассе (при старой поршневой и груженой коляске) максималка около 90, расход масла около 150гр на сотню (уходит через сапун), самая главная и частая поломка- спицы в колесах рассыпаются(5 или 6 колес поменял), один раз лопнул маятник у моста, накрылся новый немецкий конденсатор сейчас древний от явы стоит, на очереди замена поршневой взял от жигулей 013, если не понравится буду ставить движитель от оки или покупать японца,( больше всего хочется трайк с оковским движком по схеме 2-1, с оковской же передней подвеской и передним приводом, но сильно боюсь связываться с оформлением такого аппарата)
Отправлено: 04.08.08 15:58. Заголовок: съездил в деревню по..
съездил в деревню под аткарском отмечать днюху , предварительно сварил колесо на коляску, спицы из уголков в традициях mad maxa , проехал около 350км , на медведицу из деревни ехало в и на коляске пятеро , сломалось крепление цепочки на ручке газа... сдается мне что лучшее назначение днепра, по крайней мере стандартного это учебное пособие для юных механиков-сварщиков или можно сделать красивый памятник ( фонтанирующий маслом ) нашему мотопрому или делать ставки что и когда отвалится...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет